|
Персонажи
| |
Eretik-kun | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 01:57 | Сообщение # 1 |
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline
| Попробую создать своего персонажа для фэнтази мира... Имя: Кенариус Харрактеристики:HP 100 MP 100 Пол: мужской Раса: полуэльф Клас: друид Подклас: Темный друид (Dark Druid) Профессии: алхимия и пентаграммы Атака: друид (удар посохом, ближний бой,5 урона), друид-медведь (удар лапой, ближний бой, 12 урона) мировоззрение: нейтральное Краткая биография: Боец карательного отряда, единственный выживший в схватке с демоном из другого плана, был серьезно ранен заклинанием умирающего демона, его рана стала печатью, медленно превращающего слугу леса в Темного. Теперь вся его жизнь проходит в борьбе с собой, в зависимости от преобладающей стороны (свет/тьма) меняется его внешний вид и способности. Он балансирует на грани, если темная печать захватит контроль, то друид полностью перейдет на сторону зла. Врожденные способности: Близость леса (увеличение запаса маны на +20 в лесных локациях), Эмпатия с животным (возможность призвать животное в помощь, дикие звери не нападают первыми), Боязнь города (количества маны -20 в городских локациях), Оборотень (превращение в боевого медведя) Заклинания: Лечение: (требует 20 маны, восстанавливает 30 ХП) Рев: (требует 15 маны, увеличивает физ. атаку союзников на 5, действует 4 хода) Призвать призрачного волка:* (врожденное, требует 15 маны) Корни: (требует 15 маны, оплетает врага корнями, лешая его возможности передвигаться, длится 3 хода) Оборотень: (врожденное, превращение в зверя, требует 10 маны) Омовение: (требует 10 маны, снимает все наложенные эффекты, как положительные так и отрицательные, накладывается на цель) **Ультима** Neander Xazix, Игла-до-Сердца: (требует 25 маны, наносит 20 единиц урона, жертва теряет 10 ХП и МП за ход, в течении 3 ходов) *призванное существо (волк): занимает клетку перед друидом (если занята, то рядом), ближний бой, атака 7 единиц, 45 ХП *оборотень (в форме зверя): - максимальное здоровье 2Х, ближний бой, атака 12 единиц спец. атаки медведя: Ярость(когти медведя оставляют глубокие раны на теле жертвы, при каждом ударе все более глубокие) каждый последующий удар (по одной цели) на 3 больше предыдущего.
I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara. 
|
|
| |
AiR | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 03:39 | Сообщение # 2 |
[COMATOSE]
Группа: Администраторы
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Имя:Аллен Характерисики: 60 ХП|140 МП Пол:мужской Раса: Человек Возраст: 17 лет Клас: Маг/дальний бой Подклас: Техно-маг Профессии: механика,ремонт,физика,электроника Мировозрение: нейтральное Биография: С детства обучался элементальной магии, но способности так и не проявлялись. Да и интереса к ней особого не было. Большую часть своего свободного времени проводил за изучением ученибков по физике и за чтением различных инструкций и схем. Пока однажды не набрел в семейной библиотеке на книгу со странным названием "ТМ". Изучив эту книгу парень узнал о существовании Техно-магии и это его поразило и ужасно заинтересовало. Однако, при первом же практическом применении все пошло не так и произошел огромный взрыв, который разнес все в радиусе 1го километра. Погибла вся его семья, но сам он остался жив, но потерял глаз вместо которого появился кибернетический. Вместе с этим проснулись и его способности к магии....техно-магии. Осознав, что собственноручно убил своих родных, парень отправился куда глаза глядят. И даже сейчас не знает что ему делать и куда идти. Потеряв цель в жизни он продолжает скитания. Врожденные способности: Гармония (возможность один раз в течении битвы продвинуться на 2 клетки) Энергетический цикл ( Если количество ХП становится равным или меньше 50, организм начинает усиленно вырабатывать энергию и маг автоматически получает резервные 15 МП ) Прозрение (с помощью кибер-глаза с легкостью изучает структуру предметов, находя их уязвимые точки, так же увеличивает точность атак дальним оружием) Перегрузка ( из-за того, что техно-магия не является природной, магу тяжело сдерживать ее,поэтому он не может постоянно использовать ее в полную силу без отдыха,если этим пренебречь неизвестно что произойдет) Использование (благодаря своему глазу, может с легкостью использовать любые приспособления) Стальная воля (превращает свой посох в меч,переходя в ближний бой, атака 8ед.) Магические способности: Отключение (ударяя по земле, маг посылает заряд магической энергии в противника, который оглушает его, 15 маны, длится 1 ход) Техническое превосходство (маг вызывает несколько пулеметных установок, которые нещадно расстреливают противника магическими сгустками 25ед. урона бьют по двум противникам,если они стоят в соприкасающихся ячйеках, 25 маны) Независимость (маг трансформирует материю своего магического оружия в ракетную установку и выстреливает в противника нанося урон 30ед + 5ед. от дальней атаки,30 маны) Одиночество ( отрицательный эффект, запрещающий противнику использовать любые навыки(лечение,усиление,превращение,защита и т.п.), кроме атакующих на 2 хода, 25 маны ) Т-Прерывание (удар электрическим разрядом в противника который отменяет каст заклинания или умения противника,15 маны) Виртуальная реальность (ставит печать,которая воздействует микроволнами на мозг противника и лишает его способности двигаться на 2 хода,20 маны) Взлом(отменяет любой отрицательный эффект,повторно можно использовать через 2 хода, 10 маны) Реверс (в обмен на ХП,восполняет МП и наоборот,количество и направление переноса определяется самим магом,используется один раз в течении поединка)
Люди не замечают, как по ночам плачет тот, кто идет по жизни смеясь © ... --- Сорваться — эффектнее, чем устоять. Разбить — романтичнее, чем уберечь. Отречься — приятнее, чем настоять. И самая легкая вещь — умереть.
|
|
| |
=^_^=HARU=^_^= | Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:49 | Сообщение # 3 |
\\\DESIGNER///
Группа: Администраторы
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Имя:Лесс (Полное имя Алессьер) Пол:Женский Раса: Сидхе (Дети ночи) Возраст: 180 лет Живут до: 500 лет Клас: Убийца/ближний бой Подклас:Ночная тень Профессии:следопыт, безшумные убийства Мировозрение:Материалистическое О расе: Дети ночи — сидхе, известные также как «ночные» эльфы. В глубине души таят смертельную обиду на своих дневных собратьев. По легенде обязаны своим существованием Sid'Dhae, эльфу-изгнаннику, само имя которого у светлых табуировано. Ведут преимущественно ночной образ жизни. Сидхе ненавидят полукровок своей расы. Полукровок убивали сразу после рождения, чтобы не загрязнять расу. Биография: Алессьер полукровка... Только выяснили это не сразу, а в день ее совершеннолетия, когда ей исполнилось 100 лет. Уже после того, как ей вручили квэли-(два обоюдна острых меча, где одна из сторон имела пильную заточку с 68 градусным наклоном) и признали воином и полноценным членом общества сидхе. В столице был один сидхе который уговорил правителя наложить на нее заклинание узнавания чистоты крови. А она к тому моменту уже знала, что ее отец не сидхе, а кто-то из светлых эльфов. Ее мать призналась в этом. Внешне это на ней почти никак не сказалось, разве что кожа была светлее, чем у большинства ее сородичей, но на это как-то закрывали глаза, потому что она считалась весьма перспективной воительницей. Ей пришлось бежать, но ее поймали. Если бы не ее мать, имевшая влияние на правителя, то убили бы. А так — изгнали. Причем с условием, что она не может появляться ни в одном из городов сидхе под страхом смерти. Правда, она плевать хотела на этот запрет, сейчас никто в пограничных городах ее уже не узнает, а в Столице ей и так делать нечего... После изгнания она стала наемной убийцей и искательницей, бралась почти за любую работу которую считала что может заделать за предложенный ей гонорар. Врожденные способности: Регенерация – (восстановление организма в (5) раз быстрей чем у обычного человека, также восстановление сломочных костей происходит немного медленней, в (3) раза быстрей чем у человека.) Ночное зрение --(ночью зрение становится как у совы, но дальность определения цели 2 км, днем из-за напряжения глаз, зрение снижается на 90% что позволяет определить цель только с 200м.) Слух -- ( Что днем что ночью, слух очень чувствительный, распознание шорох листа на расстоянии 100м.) Полученные способности: Метания (благодаря тренировкам, искусно владеет метательными предметами (зирин) урон 10-18ед. ) Ближний бой(искусно владеет квэли что позволяет одновременно блокировать и наносить удар, блок 40%, урон 30ед .) Магические способности: Не имеет. Техника: Скрытная атака (Алессьер имеет пару спрятанных когтей что позволяет ей как кошке взбираться по вертикальной поверхности совсем бесшумна и отоковать из засады, урон когтями 20ед, снижение зашиты на 20%.) Маскировка (исчезает в тени деревьев и использует лунный свет, чтоб заманить врага в зону максимального урона, увеличение урона на 45%.) Маневрирование (использует всю сваю сноровку маневрирования для приближения к атакующему врагу из-за чего теряет силу удара, процент увернутся 75%, урон снижается на 55%) Яд ( использует яд ночной серны чтобы ослабить врага, сила врага -35%, реакция – 50%.) Предметы: ФИР (экспериментальная модель зачарованного талисмана № 00004519.) Квэли (два обоюдна острых клинка, означающие что владелец настоящий профессионал своего дела.) Когти ( две когтевых захвата позволяющие в сбирадца даже по самой отвесной и гладкой сколе с огромной скоростью.) Зирины ( треугольной формы метательные пластины с очень острыми кроями.) Шерин (накидка полностью облегающее тело, которая позволяет ее владельцу чувствовать себя свободно и защищено, не снижая свободу движения.) Способности талисмана: Ускоренная регенерация (Увеличение регенерации на 50% в зависимости от скорости регенерации его владельца.) Барьер (Создание барьера на расстоянии в 100м в котором маги не могут использовать свою магию в течении 2 мин.) Заморозка(имеет способность заморозить врага находящегося на расстоянии 5 шагов на 10 сек.) Паралич (имеет способность неполного паралича, что замедляет движение противника на 5 сек.) Дополнительное око (имеет рубиновый глаз который следит за всем происходящим и сообщает его владельцу а его состоянии и приближающейся опасности.)
Твое присутствие в этом мире не означает что ты существуешь! Твоя жизнь не является доказательством что ты жив. Поэтому человек умирает в этом мире! Только мои мысли могут подтвердить мое существование!
|
|
| |
Snake | Дата: Четверг, 06.08.2009, 02:33 | Сообщение # 4 |
Читер клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Имя:Daihan Харрактеристики: HP 100 MP 100 Оружие:Angel Slayer (Дагер-7урона), Draconic Bow (Лук-10 урон) Пол: мужской Раса: Human Возраст: 30 лет Клас: Дагер Подклас: Treasure Hunter Профессии: Мастер Ломастер....За деньги сломает все и всем.... мировоззрение: нейтральное (пока что) Краткая биография: Как и все появился от мамы с папой...в 5 лет научился стрелять с лука...он стал Асом в этом деле...в 15 лет ему был подарен Draconic Bow....у него как и у всех нормальных детей, на то время, были замашки БОГА....в 20 лет он стал охотится за артифактами...и нашел 1 артефакт богов Аngel Slayer (Дагер) который не возможно было сломать и который мог убить любого.... Врожденные способности: Angel Slayer- Когда противник стоит спиной ....урон наносится в 2 раза больше от стандартного... Прыжок в неизвестность- 1 раз в битву можно прыгнуть на 2 клетки... Заклинания: Head shot (Выстрел в голову)-20 урона 25 мп double shot (Двойной выстрел)-15 урона 20 мп Bluf-Поворот противника на 180* и стан на 1 ход (требует 15 мп) Backstab-(удар в спину) 15 ед.урона (Требует 15 мп) -Если противник стоит спиной во время этого удара то урон увеличивается в 2 раза .... Deadly Blow-( Смертельный удар)-15 урона (20 мп требуется) Невидимость-на 2 хода ( Требуется 10 мп) -во время невидимости мп можно перегонять в хп... explosion boom-(Взрывная стрела)- 20 урона на цель и по 15 урона стоящим рядом ( требуется 25 мп)
.:*~*:.На самом деле у жизни нет никакого смысла... .:*~*:.Единственная суть в том, что бы найти себе занятие...
Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 06.08.2009, 03:02 |
|
| |
Eretik-kun | Дата: Четверг, 06.08.2009, 02:55 | Сообщение # 5 |
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline
| ТУТ ОПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ!
I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara. 
|
|
| |
Butcher | Дата: Четверг, 06.08.2009, 10:32 | Сообщение # 6 |
Проверенный
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Eretik-kun, создай отдельную темку для обсуждения персов и создания баланса(теста) и перениси ентот флуд туда и почисти эту тему Добавлено (06.08.2009, 10:32) --------------------------------------------- Имя:Генрих Пол:мужской Раса:Нежить Возраст:3562 года со дня воскрешения Класс:Лич Подкласс:некромант Профессии:некромантия,проклятия,алхимия Оружие:Коса Бога Смерти Верлорена(The Scythe of the God of Death) Харрактеристики:HP 70 MP 130. Мировозрение:Фанатик-оптимист\Вечный охотник за душами смертных Биография:Генрих, ставший нежитью после не очень удачной попытки захвата замка Варштенхаузен и оживленный немецким учеником некроманта, настолько озлобился на весь мир, что изо всех сил старается разрушить святое,убивать живое и всячески издеваться над несчастными людьми. В свободное время предпочитает пытать того самого ученика некроманта, который его оживил, ибо к нему Генрих испытывает наибольшую ненависть. Периодически разражается злобным смехом, но в итоге всегда закашливается и чертыхается, посему производит на врагов впечатление скорее комическое, нежели пугающее. Насмотревшись на злодеев, полностью вошел в образ Мирового Зла, обожает патетические пафосные речи, сдобренные немалым количеством злобной ругани. В искусстве владения некромантией не знает себе равных. Ближний бой: Коса Бога Смерти Верлорена(4ед. урона + 3ед. урона от яда, а также следующий скил, требующий затрат мп, +5 мп) Способности/умения/заклинания: Врожденные способности: Защита от дальнего боя(весь урон от дальнего боя уменьшается на 50%) Бесстрашие(Генрих не восприимчив к страху,параличу,стану,ядам) Восстановление разума(восстанавливает 5 мп за ход) Алхимик(умеет варить странные зелья и любит испытывать их на других) Заклинания: Слабость(некромантия):уменьшает атаку ближнего боя на 5 единиц, дальнего на 3ед.(10мп, одна цель,4 хода) Общая слабость(некромантия):уменьшает атаку ближнего боя на 5 единиц, дальнего на 3ед.(30мп,все противники,4хода) Кандалы(некромантия): не даёт цели двигаться 2 хода(10мп,одна цель) Кандалы на всех(некромантия): не даёт врагам двигаться 2 хода(40мп,все противники) Страх(некромантия):цель в паническом страхе бежит на 2 клетки назад от Генриха(20мп,если идёт подготовка к заклинанию, то она сбивается) Удушье(некромантия):цель теряет 10хп за один ход,длится 4 хода(40мп) Проклятие вуду(некромантия):цель теряет 15хп за один ход,длится 4 хода(60мп) Ядовитые газы(некромантия):кидает в цель банку с ядовитым газом,отравляя цель на 3 хода, нанося урон в 15хп за один ход(45мп) Сглаз(некромантия):увеличивает затраты мп на 50% на два следующих заклинания(15мп, одна цель) Призыв помошника:призывает к себе на службу тёмного слугу(упыря) перед Генрихом(если занята, то рядом),ближний бой, атака 6 единиц, 55хп (15мп) Ультиматка(можно использовать один раз за бой) Реинкарнация(пассивка): Генриху подвластна сама смерть, он её не страшится ибо когда он умирает на поле брани, его дух и кости вновь возрождаются(40%хп и 50% мп)
ВЕСЁЛЫЙ МЯСНИК ! ЖИВИ ПРИБИВАЮЧИ !!!!!!
Сообщение отредактировал Butcher - Суббота, 08.08.2009, 09:16 |
|
| |
Kiba | Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:59 | Сообщение # 7 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Имя : Клаус Характеристики : 200 ХП 0 МП Оружие : Жаждущий ( меч питающийся кровью хозяина) Пол : Муржской Раса : Человек Возраст : 20 лет Класс : Воин крови Профессия : фихтование , магия крови. Мировозрение : Пофиг всё што некосается меня Биография В детстви будучи ещё ребёнком мечтал стать великим войном но не думал што его мечте суждено сбытся. В 15 лет поступил в ваенную академию отличался толантом и рвением в ваеннаму делу , служил в ормии , учавствовал во многих битвах. В 19 лет уволился с ваенной службы и стал странником подрабатывающим наёмником. Однажды остановившись на привал в пещере нашол странного вида мечь , который как оказалось потом питается кровью своего хозяина а взамен освобождает демонические силы . Зачем и как попал в этот мир неизвестно !!! Чёрная дыра ( полностью поглащяет одну вражескую атаку -10 Хп) Мантия тьмы ( блакирует 20 ед всех атак - 10 ХП действует до первого удара врага) Сила проклятого ( +5 ед урона ко всем атакам до конца битвы -10 ХП) Удар полумесяца(20 ед урона - 15 ХП) Буря клинков ( 15 ед урона всем врагам в радиусе 1й клеток -15 хп ) Клинок тьмы ( мечь собирает тёмную этергию и выплёскивает при следующим ударе 15 ед урона - 25 хп один раз за битву) Вампиризм (каждый раз убивая врага меч вытягивает его кровь пополняя здоровье хозяина на 5 ХР пассивный навык )
Тока надежда позволяет людям двигатся вперёд в самых безвыходных ситуациях.
Сообщение отредактировал Kiba - Пятница, 07.08.2009, 23:55 |
|
| |
Данте | Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:14 | Сообщение # 8 |
Культ. организатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Статус: Offline
| dry Имя: Данте Характеристики: хп 50, мп 55 Пол: кафельный Раса: Ни кто не знает. Возраст: Психологический 20 лет Проживёт: Переживёт всё. Клас: ВДВ СССР специальное подразделение (Стрелок, инженер, сапёр, Разведчик, мастер ближнего боя, психолог, тактик) Подклас: Специальный отдел по изучению паранормальных явлений (СОИПЯ smile ) Профессия: Учёный. Мировоззрение: Пацифист. Биография: В возрасте 3-х лет оказался в эпицентре событий... Был подобран СОИПЯ. Всё время обучался искусству убивать и управлять людьми. С 5-х лет обучался самым действенным приёмам убийства человека, ему преподавателями были самые лучшие люди страны. С 7-ми лет обучался владению холодным оружием. С 9 лет обучался владению огнестрельным оружием. С 13 лет мог решать линейные уравнения Энштейна. В 14 лет помогал усовершенствовать ядерное оружие. В 18 лет разработал проэкт по усовершенствованию человека при помощи нано и био технологий. В 19 лет усовершенствовал себя, а потом уничтожил свои труды. С 20 лет один из боевых командиров ВДВ (делать ему нечего было), после успешных действий его боевой части, тайно награждён орденом героя СССР. В 25 лет стал начальником СОИПЯ, так как его наставник скончался. В 26 лет влюбился, в 27 женился, но в 40 лет вовремя его отдыха (который бывал очень редко) произошла какая то аномалия (Только до селе рассказывается в его досье, которое уничтожено) и его перекинуло в этот мир, что произошло с его женой и детьми неизвестно. dry Потом способности перечислю. Каждый ход теряет по 5 маны, так как мана не из мира его. Просечь фишку: Обнаруживает невидимых. Все заклинания действуют только 1 раз. Работает пока есть мана. Урон: 10 Дм, вооружён кольтом 50.с и ППС (пистолетом пулемётом Стечкина) Взрывной патрон: Выстреливает взрывным осколочным патроном в цель с кольта, нанося 20 Дм (25 Мр) Очередь бронебойными: Со стечкина выстреливает 40 патронов нанося 15 Дм (20Мр) С*ка нечеловеческая живучесть: Когда меньше 20 ХП включаются нано машины которые дают шанс регенерировать 20ХП 50%, плюс ко всему ускоряется биологическая активность и герой получает бонус к урону +10 , а ещё у него появляется коса смерти которая бьёт всех вокруг 15дм когда появляется и прибавляет ещё +5 дм, итого +15Дм С*ка нечеловеческая находчивость: Когда заканчивается мана, Данте сразу же находит самое слабое место врага и вламливает ему таких звиздюлей что у Полу богов нимб срывает, у демонов рога обламывает, а у людей звёздочки крутится начинают. После такого бешеного удара враг получает 10Дм (я ещё неопредилился) и находится в ступоре на 1 ход, а через 3 хода он начинает ощущать как же ему больно вломили и теряет по 5 Хп каждый ход. Крик за ВДВ: Пугает всех и все останавливаются на 1 ход, потому что все лезут за мобилками что бы узнать какое сегодня число )). Навык в проэкте делается для того что бы воскрешать воинов (Этот навык в проэкте, его пока нету) 2 Августа: Данте с криком за ВДВ призывает воинов с параллельного мира называющими себя десант и крича вместе с Данте за ВДВ ненароком, случайно, оглушают всех окружающих на 10 ходов (шанс 50%) . Потом вся эта шобла подходит к врагам и начинает пинать ногами, естестно с криками за ВДВ, враг получает маральный (Так как он может быть и королём демонов dry ) и физический урон который оставляет у него 10% Хп, если на него не сработал 10 ходовой стан. И под конец все союзники Данте становятся ВДВшниками и получают +урону +мане +могут крикнуть за ВДВ. После всего этого бес предела остаётся куча битого стекла которая мешает свободно передвигаться по карте без 10 урона за 1кл. (используется только 2 августа) Потом что нить из механики добавлю <_<.
|
|
| |
UchihaSasuke | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:31 | Сообщение # 9 |
Генин
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Имя: moonstalker Харрактеристики:HP 120 MP 80. Оружие: Катана (shadowstalker) и серебрянная цепь с заостренным утяжелителем (darksilver claw). Пол: мужской Раса: Ночные эльфы Возраст: 3790 человеческих лет Клас: Ведьмак Подклас: Охотник на демонов Профессии: охота на зверей, нечисть и чудовищ за деньги Мировоззрение: аннигиляция демонов Биография: О биографии одного из многих теней этого мира известно мало, ибо такие как они никогда, никем не будут записаны историю. Безымянные... Охотники на демонов... Он добровольно выбрал себе судьбу "Тени", которая будет скитаться по этому миру в поисках добычи, терзаемый злом внутри себя самого. Добровольно согласился и выдержал испытание демоном и закрыл собственную печать, клятвой поглощения зла. Вместе с другими ночными эльфами принял ритуал посвящения через созерцания света Ишшин, и так как все из охотников на демонов потерял свое зрение в обыденном понимании, но обрел взор, что видит спрятанное от других. Пройдя ритуал, получил оружие "тени" - катану shadowstalker и цепь из черного серебра, как одержимый демоном, которую спустя много лет перековали в более грозное оружие darksilver claw. В возрасте 1209 человеческих лет, участвовал в закрытие огненного портала, в сражении с демонами при Асхарте убил одного из сатан - Баргота. Возглавлял отряд "теней" еще долгие годы. Во время бунта Шельмы, остался верным кодексу. Был схвачен мятежными отрядами "теней", но оставлен в живых, как одержимый, коих считали избранными, в следствии того, что при ритуале "испытание демоном" выживали единицы, большинство из которых все равно умирали, из-за нехватки собственных сил в контролировании своих же проклятых сил. После свержения Шельмы и падения Охотников на демонов, в возрасте 1630 лет ушел вместе с темными эльфами в Гилгард, где обучался у элементалистов. Полностью обучился элементу огня и частично элементу молнии из-за неспособности в создании ее своими силами, спустя долгие столетия тренировок он понял, что он может управлять только природными молниями, и оставил обучение этому элементу. К другим элементам никаких способностей не проявлял. В возрасте 2138 лет ушел с Ведьмаками на север, оставаясь в стороне от Третьей Войны Магов. Принял кодекс ведьмака в 2154 года. В войне за Элираен выступил на стороне ночных эльфов. В 2762 года совершил паломничество к Аерасу вместе с ночными эльфами. Во время Четвертой Войны Магов вместе с другими ведьмаками сражался против Темных эльфов. Во время этих событий впервые получил имя. Безымянную "тень" нарекли moonstalker'ом. Остался с ведьмаками во время великого похода ночных эльфов на запад. В период волнений Святого Короля Грифа Светоносца. Бежал с остатками ведьмацкого ордена на запад. Последние несколько сотен лет, ведет ничем не примечательную жизнь, прелестями, которой является закат высших рас и возвышение человечества. Способности: Пассивные умения: Ближний бой (оружие) - 15 единиц урона. Слепота (пассивный навык класа) - невосприимчивость к любым негативным заклятиям влияющим на зрение и разум (гипноз, ослепление, страх и т.п) Проклятый взор (пассивный навык класа) - от слепого взгляда охотника на демонов нет ни единого способа укрыться, он видит все и всегда. Все у кого еще есть мана не могут спрятаться от проклятого взора. Гнев Ведьмака (пассивное умение, не требует активации) - Любой урон от оружия по чудовищам, драконам, зверям увеличивается на 5. Дитя ночи (пассивная способность расы, не требует активации) - в ночное время суток +30 маны. Способности (не требуют MP): Слово ведьмака (знак) - запрет на использование любых способностей требующих ману врагами и союзникми на 2 хода. Можно применить 2 раза за битву. Лунная тень (навык расы) - в ночное время суток может прятаться в тенях - неуязвимость от ближних и дальних атак, кроме магических, деактивируется при любом другом действии. Серебряная цепь (оружие) - атакует цепью на расстояние любых 2ух клеток от себя. 10 единиц урона HP. Нежить и чудовища (драконы, василиски, грифоны, мантикоры и т.п) получают двойной урон HP и теряют возможность делать, что либо на 1 ход. На подготовку для повторного использование серебрянной цепи требуеться 2 хода. Нельзя использовать в ближнем бою. Боевая медитация (умение) - замирает на месте на 2 хода, восстанавливает 30 HP и 40 MP. Можно применять 1 раз за битву. Заклинания и боевые умения: Ярость shadowstalkera (Боевое умение. Стоимость 10 HP и 15 MP) - Атакует противника уроном 10 (требует ближнего боя) и дает +5 Базового урона ближним оружием до конца битвы. Танец меча (Боевое умение. Стоимость 20 MP) наносит 25 единиц урона жизни. Только рядом с врагом. Жажда битвы (Боевое умение, стоимость 20 MP) - позволяет переместиться в любую соседнюю клетку и нанести урон от ближнего боя произвольному противнику, стоящему в граничащей с этой клеткой зоне. Взрыв Ишшин (заклинание, 30 MP) - наносит противнику 30 единиц урона HP, элементом Ишшин. Из-за коллосальной перегрузки во время выполнения заклинания может безболезненно использоваться только раз. Следующий раз, заклинание не только не нанесет полный урон, а только 20 едениц повреждений, но и снимет ведьмаку такой же урон, как и нанесет противнику. Аард (знак, 10 MP) - телекенетический ввыброс. Наносит противнику 10 единиц урона HP и отбрасывает на одну клетку от себя (если нельзя назад, то в бок). Используется 2 раза за битву. Удар Молнии (заклинание, 20 MP) - наносит по клетке 40 единиц урона HP и по соседним с ней клеткам урон в 25 единиц. Требует 1 ход на подготовку. Наносит урон по площади, а не по конкретному противнику, невозможно отменить. Специальные умения (активируются только при определенных обстоятельствах): Инстинкт самосохранения (пассивный спец. навык) - как только у moonstalkera остается меньше 30HP, он лечит себе 5 HP сразу и 5 к началу следующего хода. Активируется только один раз без возможности отмены. Охотник на демонов (спец. навык)- При появлении на поле боя противника демона (союзников демонов у moonstalkera нету по умолчанию), вместо своего хода, телепортируется (игнорирование любых связывающих и запрещающих заклинаний) в соседнюю свободную от демона клетку, срабатывает спец. навык поглощение зла. (если все соседние клетки заняты, moonstalker не двигается, но на демона автоматически срабатывает контрзаклинание Ультиматум Ишшин) Ультиматум Ишшин - при невозможности телепортироватся в соседнюю клетку к демону, moonstalker наносит удар элементом Ишшин по демону: 20 едениц урона HP и оглушает его на 1 ход, по всем находящимся в соседних клетках наносится урон в 10 едениц HP и отбрасывает на одну клетку в сторону. Нельзя блокировать, увернуться, отразить. Поглощение зла - трансформируется в демона (+30 HP, +70 MP, +5 базового урона ближнего боя. Весь урон по moonstalker'у уменьшается на 5. Все святые заклинания наносят двойной урон, заклинания тьмы вместо повреждений абсорбируются в соответствующие урону очки MP.При применении всеми враждебными и союзными героями любых навыков требующих ману, срабатывает контрзаклинание горение маны.Трансформация длится до того момента пока на поле боя присутствуют демоны. После уничтожения всех демонов трансформация длится еще три хода. Затем moonstalker переходит в свое эльфийское обличие и теряет 20 HP(следствие собственной серебряной цепи), а также все бонусы от трансформации и теряет возможность, что либо делать на 1 ход, но полностью восстанавливает ману. Горение маны - на героя активировавшего эту способность накладывается печать. -30 MP, любой следующий навык требующий ману, сжирает вдвое больше MP.
Сообщение отредактировал UchihaSasuke - Суббота, 08.08.2009, 18:09 |
|
| |
Renge | Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:00 | Сообщение # 10 |
Анимешник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Имя: Арес (Ares) Место рождения: Даракас (далёкий север) Характеристики: HP 130 MP 70. Оружие: Глефа (the glaive), Пол: мужской Раса: Человек После мутаций: Тексиканец Возраст до мутаций: 37 человеческих лет Возраст после мутаций: 791 человеческих лет Класс: Воин Подкласс: Копейщик/охотник Дистанция: Ближняя и средняя Профессии: Наёмник, специализирующийся на охоте на демонов или беглых преступников Вера: Атеист Мировоззрение: Не трогай меня, не трону тебя!!! О мутации: Тексиканцы появляются на свет после магического вмешательства со стороны, когда превращенных людей: оборотней, вампиров и др. возвращают к прежнему обличию. При мутациях, которые проходит объект, у него сохраняется большинство способностей, которые были в демонической форме. Тексиканцы очень малочисленны, так как процесс обращения очень болезненный и зачастую с летальным исходом. Так же требуется непосредственное желание монстра обратится в человека. Биография: Арес был полководцем в Даракасе и являлся сильнейшим воинов на всём севере. За свои подвиги был обвенчан с княжной Даракаса. Этот союз был не одобрен большинством дворян, которые решили убить Ареса. Он был отправлен на миссию с сотней воинов, которым было поручено убить Ареса. В тяжёлой схватке Арес убил всех солдат, но был тяжело ранен и потерял сознание. Очнулся от пронзительной боли, открыв глаза, увидел саруса ( местный вид оборотня) который им лакомился. Быстро убив оборотня, решил отправится в замок что бы убежать с княжной. Не зная, что он заражён, прокрался в палаты, где с появление луны обратился в зверя и убил всех в замке, в том числе и свою любимую. На утро, осознав, что сделал, после долгих скитаний по лесам, решил во что бы то ни стало снять с себя заклятие или умереть. Нашёл мага, который согласился ему помочь, и после 15 лет мучительных мутаций добился результата. Узнал о своих способностях оставшихся от саруса , втом числе и бессмертии отправился тренироваться в горы где пробыл больше ста лет. Вернувшись поселился в лесу , зарабатывая на хлеб убийством монстров и ловлей преступников. Слухи о его невероятной силе быстро распространились по округе , приводя к его дому всё больше и больше желающих сразится с ним. Вскоре к нему стали наведоватся так часто ,что Арес решил покинуть эти места и отправился путешествовать. Участвовал во многих войнах как наёмник ,пользуясь навыками полководца и волчьим чутьём, всегда зная кто победит, поэтому знающие его рубаки всегда шли в ряды тех, где служил Арес. Ему не раз предлагали высокие посты в военных рядах, но он постоянно отказывал, идя навстречу новым приключениям. По какой то страной причине его боялись лошади, наверное чувствуя его волчью сущность, поэтому Арес всегда передвигается пешью, не которые утверждали что видели его верхом на сарусе,а некоторые доказывали, что он сам превращается в волка,причом эти слухи были на столько распространены, что Арес получил прозвище “Северный волк” И вот он блуждает по свету уже 500 лет ,его знает каждый наёмник и каждый работодатель, его боятся и уважают…он появляется неожиданно…как волк выходя из чащи леса… и не кто не знает где он появится в следующий раз. Быть может он уже у вас за спиной… Уязвим: Огонь,молния- +5 урона от каждого типа атки с использованием этих стихий Иммунитет: Все типы атка связаных с Холодом - блок 50% Способности: Обычные: В основном полагается на силу своего удара, и ему нет равных в ближнем бою и на средней дистанции. Неплохо стреляет из лука. Живя на севере приобрёл просто невероятную выносливость и стойкость к холоду. Урон : 15 Тычок : 10,из-за особенности оружия, атака через одну клетку Мельница: круговая атака, 10 урона тому на кого направлина,5 урона всем рядом стоящим, при этом всех рядом стоящих призванных существ окидывает на оду клетку назад. Финт (35 МН,10ХП): 30 урон Убица раш (30МН)-урон 20 способность мгновено перемистится за спину врагу нанисти удар и вернутся обратно, после чего 1 ход отдыха, один раз за бой Самострел(2 стрелы)-урон 5,в упор 10 и откидывает врага на одну клетку назд, требует перезарядки 2 хода Прыжок (15МН): перемещение от одной до 2 клеток в любом направление,один раз за бой Ярость(15МН): +4 к урону на три удара Дар саруса (пассивное) : В ночное время Скорость, реакция, ловкость , сила, регенерация + 5 основных чувств в несколько десятков раз превышают человеческие: ХП + 35,МН – 10, возможность, один раз,сделать два хода подряд. Вой (пассивное) : Может понимать язык всех из рода собачьих, получая от них полезную информацию о местогохождение врага Клич силы (Призыв)-20МН: Призывает саруса (35ХП,10 урон),на пять ходов.Поевляется в любой из клеток рядом с Аресом Рык саруса – 10МН – парализует всех вызванных существ ,кроме дружественных, на 2 хода
|
|
| |
Owl | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:00 | Сообщение # 11 |
"Йа псых!"
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| (совсем малость по ВоВу) Имя: Рагнарос Раса: Элементаль Пол: Выборочно Возраст: 3857 лет Характеристики: ХП-170 МП-30 Класс: Шаман(ближний бой) Оружие: правая рука- топор (Axe of the fallen Gods). Левая рука-булава (World Breaker) Профессия: Призываемый; охотник за головами Мировозрение: Хаотическое Описание рассы: Элементали- это духи с материальным телом, которые были призваны из потустороннего мира сильнейшими магами.случается, что маг, призвавший элементаля не может удержать над ним власть (либо маг слаб, либо элементаль силён), после призыва элементаль должен жить в том измерении где он оказался, пока какой-либо другой маг снова ни призовёт его. противиться ритуалу призыва элементаль не может. Описание класса: Шаманы, это воины-заклинатели, тело которых распирает от мышц, кровь бурлит в жилах, а тело хочет оказаться в самом центре битвы. пользуются шаманы магией стихий,могут зачаровывать своё оружие и ставитт тотемы. Могут поставить в одно время только ОДИН тотем. Биография: Рагнарос был сотрорён вместе с миром Азерот неведомыми богами. Внешне он ничем не отличался от сотен других элементалей, но он почему-то был наделён разумам и свободой выбора. по мнению Рагнароса этот мир был настолько неперспективен, что когда из одного из потусторонних миров пришли демоны (а этого пришлось ждать больше трёх тысячь лет) он помог им уничтожить Азерот, получив от демонов булаву, выкованную в адской наковальне под названием "World Breaker" , и, с помощью демонов уничтожив богов, Рагнарос получил старый топор одного из них. После того, как мир был разрушен, Рагнарос триста лет был в абсолютной пустоте (Астрал), терзаемый болью и скукой, пока один маг не призвал его. Пока Элементаль находился в Астрале, он потерял большую часть силы, и по этому маг легко подчинил его. кроме того, маг был искателем приключений, по мировозрению схожим с Рагнаросом, и сам элементаль некоторое время был не против помогать ему в боях. В новом мире Рагнарос научился у мага повелевать стихиями, а потом и усовершенствовал эту способность из-за того что он сам хоть и материальное, но магическое существо. Захотев опробовать свои новые способности, он убил своего хозяина, и теперь ищет новых приключений. Врождённые способности: Власть разума над телом: элементаль может принимать вид и пол любой рассы, которую видел когда либо. (не может использоваться в бою) Духовная сила: После смерти Элементаль направляет свой дух обратно в тело, тем самым зарастив переломы и регенерировав отрубленные части тела, (занимает по времени один ход, тратит все оставшиеся МП (даже если их и небыло) восстанавливает 20% от максимум ХП) Призываемый: Любой маг в любое время может вызвать Рагнароса, потратив при этом "X" манны. элементаль не может сопротивляться вызову, но может после вызова или сопротивляться магу, или принять его сторону на неопределённое количество времени. может перестать подчиняться магу в любое время. отречение происходит либо добровольо, либо если маг против происходит битва элементаля с магом. в случае победы мага элементаль продолжает подчиняться. Элементализм: Рагнарос имеет слабость против физических атак (+20% физического урона) но защищён от магического (-10% магического урона) Способности класса: Шквальный ветер : перемещает противника на 3 поля в сторону шамана. если перемещение невозможно наносит 10 ед. урона за каждое пропущенное поле. стоит 30 МП Гребень волны: перемещает шамана на 2 клетки вперёд. стоит 20 МП зачарование оружия (делается непосредственно перед боем и длиться до его конца. на одно оружие накладывается одно зачарование не стоит МП.) 1) Ярость ветра: зачаровывает оружие. добавляет100% шанс что удар будет нанасить на 2 ед. больше урона, а тебя переместит на клетку, находящююся слева или справа от противника. так же есть 20% шанс что вместо этого вы переместитесь за спину противника и нанесёте 6 ед. доп. урона 2)Голод огня : зачаровывает оружие. каждая ваша отака выжегает противнику 10 МП и 1 ХП 3)Изменчивость Льда: зачаровывает оружие. Ваши атаки заставляют перетекать ХП ваших противников вам (отсос 2 ХП за удар) 4)Мощь земли: ваши атаки наносят на 3 ед. урона больше P.S. из-за того что Рагнарос носит два оружия, его атани не так сильны (6 ед. урона атака),но он за один ход успевает стукнуть дважны(раз левой и раз правой рукой) Тотемы (используются в бою, шаман тратит на вызов 10 МП. зачаровывает оружие союзников): 1)тотем голода огня добавляет оружию союзников зачарование Голод огня 2)тотем изменчивости льда добавляет оружию союзников зачарование Изменчивость Льда 3)тотем ярости ветра добавляет оружию союзников зачарование Ярость ветра 4)тотем мощи земли добавляет оружию союзников зачарование Мощь земли ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ СТОЯТЬ ТОЛЬКО ОДИН ТОТЕМ. ДЕЙСТВИЕ ТОТЕМА ПРЕКРАЩАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ ШАМАНА
Сообщение отредактировал Owl - Воскресенье, 09.08.2009, 20:27 |
|
| |
alder | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:57 | Сообщение # 12 |
Вступивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имя: Архангел Люцефер Раса: Архангел Пол:мужской Возраст: более 5000 лет Характеристики: 150 хп 50 мп 50 атаки Класс: Каратель Оружие: Меч правосудия Профессия: Каратель Мировозрение: Святой Описание расы:Как чёрнокрылый архангел Люцефер не может быть исцилён или благословлён ,зато Люцефер получает на треть меньше урона от магии. Описание класса: Каратели,как особый вид архангелов имеют сверх невыносимость к грешникам,поэтому все существа ада либо имеющие способности вызова получают больше урона.(+10урона) Биография:В прошлом Люцефер был правой рукой господа.Но за свои фанотизм был изгнан на землю.Он считает что грешники не имеют права на прощение.В последствие он образовал союз называемый "7 Сатан" Эти непобедимые Демоны всегда готовы придти на помощь Люцеферу..Обладает мечом "Panisher" .Карающий меч позволет уничтожать грешников ради собственного востонновления. Врождённые способности:Архангелы невосприимчивы к магиям света и разума. Крылья позволяют игнорировать все неровности ландшавта и игнорировать магии земного радиуса.(Получает на треть больше от магий ветра) Призыв одного из "Семи Сатан "(500 хп 0 мп 30 атаки раз в бой) Ненависть греха-Наносит 100 урона тому кто совершил убийство. Каратель-+20 хп за убийство Не исцеляе, не может быть благословлён. Получает 1/3 урона от магии. Исцеление души: Враг опускает оружие и наностит только 1/3 урона.(20 мп,на 2 удара) Благо Ада :Возможно поглощение урона за счёт манны либо за счёт Хп призванного Сатана.(20мп за 20 урона,30 хп за 20 урона) Необладает навыками кроме врождённых. КАНТРОЛЬ РАЗУМА ЛИБО ДРУГОЙ СТАТУС НЕВОЗМОЖЕН!
Сообщение отредактировал alder - Воскресенье, 09.08.2009, 22:06 |
|
| |
|