[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "N.N.E.C.-O." » Компьютерные и консольные игры » Консоли и консольные игры » inFamous / Дурная репутация (отличнейший эксклюзив Playstation 3)
inFamous / Дурная репутация
mindougДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Друг группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline

inFamous / Дурная Репутация


Платформа: Playstation 3 (экслюзив)
Дата выхода: май 2009
Описание (вики):
Главный герой игры — Коул МакГрэт — курьер, который сам того не зная перевозил бомбу, которая разрушила несколько кварталов вымышленного города Эмпаер Сити. После взрыва город захлестывает хаос и паника. Полицейских уничтожают, а к власти приходят уличные банды. Чудом выживший Коул обнаруживает у себя сверхспособности, он может управлять электричеством.

По ходу сюжета главный герой обнаруживает у себя новые способности, которые зависят от его репутации. Репутация героя изменяется, когда он совершает добрые или злые поступки.
---

От себя:
Играю вторую неделю (небольшими порциями). Мое мнение - достаточно удачная игра. Сочетания сверх-способностей и открытого мира (а-ля ГТА) делают свое дело. Интересна система "кармы": за хорошие поступки добовляется положительный рейтинг, за плохие - отрицательный. В зависимости от выбранной стороны у героя проявляются разные способности. Каждая способность имеет три степени прокачки.
Я пока играю за "светлую сторону силы", поэтому могу рассказать о наиболее часто используемых способностях:
молния - простой удар током кого/чего-нибудь
бомба-липучка - кидает сгусток электричества
ударная волна - посылает ударную волну
"молот" - аналог рокет-лаунчера.
"антиграв" - позволяет совершать небольшие полеты

Кроме того можно взаимодействовать с NPC:
лечение гальванизацией - аналог дефибриллятора - можно лечить потерявших сознание людей
электрические путы - приковывает к земле
выпивание жизни - вампиризм (пока не юзаю - берегу карму smile

Конечно, особый шарм игре придает "паркур"-составляющая. Можно лазить по чем угодно и где угодно. При этом можно спригивать с любой высоты без последствий для здоровья (своего, ибо окружающих можно прибить взрывной-волной).

Если у вас хороший интернет, посмотрите промо-ролик (много эпизодов геймплея):

ИТОГО
+ если у вас пс3 - рекомендую не проходить мимо.
- если у вас нету пс3 - это отличный повод задуматься о покупке


 
AsukaДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:33 | Сообщение # 2
Генин
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Статус: Offline

кавайная игрушка happy
 
mindougДата: Вторник, 04.05.2010, 20:08 | Сообщение # 3
Друг группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline

Quote (Asuka)
кавайная игрушка

кавайная. Что особенно радует - отличнейшая русская озвучка.

Кстати, ходят слухи, что к концу года выйдет вторая часть happy


 
Eretik-kunДата: Среда, 05.05.2010, 07:46 | Сообщение # 4
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

По описанию чем-то смахивает на "PROYOTYPE", хотя в него я тоже не играл...
Quote (mindoug)
Репутация героя изменяется, когда он совершает добрые или злые поступки.

Подобная механика встречалась не раз и порядком поднадоела, не в плане самой идеи, а скорее в её реализации... все слишком просто, слишком понятно, поступки даже не заставляют задумать над тем, добро или зло ты творишь! Спас девушку от разбойников - молодец, помог скрыться воришке - негодяй!

Единственная игра, в которой реализация добрый поступок/злой поступок мне действительно понравилась, это The Wither (Ведьмак). Отдав эльфам оружие, вы поможете выжить угнетенному народу (добро вроде?), но придя в следующий город вы узнаете, что отпущенные вами Скоя"таэли жестоко убили трактирщика (зло?). И такой выбор "меньшего зла" будет терзать вас постоянно, для меня данная механика наиболее близка к идеалу.


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
mindougДата: Среда, 05.05.2010, 20:17 | Сообщение # 5
Друг группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline

Eretik-kun, я и не говорю что механика добро/зло является чем-то уникальным для игрового сообщества. Более того - в inFamous она очень прозрачно. В ключевых моментах появляется соответствующий диалог героя самого-с собой. При этом на экране возникает подсказка, что сделать для положительного/отрицательного рейтинга.

Вот скажем как на этом скриншоте (с анлголязычной версии)

Жители стали довольны вашими действиями, и захотели развесить по городу плакаты с вашим изображением. И герояч просят выбрать какой плакат ему больше нравиться - "привлекательный (+карма), или "устрашающий (-карма).

Ну, и, конечно, между миссиями, если вы будете лупить всех подряд током - будет минус карме. А если лечить больных - то наобарот.

Поэтому по ходу игры не возникнет проблем типа "как сыграть, что бы карма была положительной".
Мне больше всего нравится что от рейтинга зависят умения.
У положительных одни, у отрицательных - другие. Каждое умение имеет три степени прокачки, которые можно усовершенствовать достигнув определенного рейтинга.
Скажем есть несколько степеней "положительности" - Страж, Защитник, Герой. Соответственно для "Стража" доступна только первая ступень апгрейда, для "Защитника" - вторая и т.п.
Игра как бы подталкивает в одну из сторон, ибо делать хорошие/плохие дела одновременно (в перемешку) ни к чему хорошему не приведет.

Кроме того рейтинг влияет на взаимодействие с окружающим миром (что в принципе тоже не ново). Если рейтинг отрицательный - жители тебя боятся, проклинают, кидаются камнями.
Если положительный - восхищаются, аплодируют, фотографируют и т.п.

Так что несмотря на избитость системы кармы, она весьма умела вплетена в игру, и не вызывает чувства отвращения.


 
Форум "N.N.E.C.-O." » Компьютерные и консольные игры » Консоли и консольные игры » inFamous / Дурная репутация (отличнейший эксклюзив Playstation 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: