[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Ролевая на нашем форуме
По чём замутим форумку?
1. по наруто(предлогать только вместе с мангой мне на диске на ближайшей сходке) [ 1 ] [7.69%]
2. по бличу( тоже что и нарута) [ 0 ] [0.00%]
3. по Ганзу [ 3 ] [23.08%]
4. по клайморам [ 1 ] [7.69%]
5. по Аир гиару [ 4 ] [30.77%]
6. по чем- либо ещё( писать в коментариях) [ 4 ] [30.77%]
Всего ответов: 13
UchihaSasukeДата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:10 | Сообщение # 31
Генин
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline

Несколько слов о...

Люди говорят совсем не так, как пишут и пишут совсем не то, что говорят...

Ролевая игра — (Role-playing game, RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Форумные ролевые игры (FRPG, Forum Role Play Games) — ролевые игры, проводящиеся на веб-форуме, разновидность онлайн-игр.

В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читают мастера игры (администраторы форума). Они создают мир, продумывают предисторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Мастера и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.

Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.

В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор (он же мастер) чаще всего принимает непосредственное участие в игре на равне с другими пользователями.

Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.

Самые популярные темы ролевых игр в русскоязычной части интернета:
Аниме тематика— ролевые игры по таким произведениям как Наруто, Шаман кинг, Тетрадь смерти и т.п. одни из самых популярных форумных ролевых игр
Телевизионные сериалы — ролевые игры по сериалам вроде Ранетки, H2O, и т.п.
Книги и фильмы — сериалы по таким произведениям как Гарри Поттер (все части книг/фильмов) также очень и очень популярны
Мультсериалы — типичный представитель данной категории ролевых игр — WinX Club
Животная тематика — ролевые в которых люди отигрывают роли одушевленных животных, чаще всего кошек, волков - собак

Имея дело с ролевыми, Вы часто будете сталкиваться с понятием "рейтинг ролевой игры". Данное понятие было заимствованно из "системы рейтингов Американской киноассоциации MPAA" которая декларирует ограничение возраста аудитории в зависимости от содержания фильма. На данный момент рейтинги MPAA используются как в ролевых так и в фанфиках, ниже приведен список рейтингов с расшифровкой.
Рейтинг G — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.
Рейтинг PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.
Рейтинг PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. рубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
Рейтинг R— ролевая предназначена для взрослых (от 18 лет).
Рейтинг NC-17— лица не достигшие 17 лет не допускаются к участию.
Рейтинг NC-21 — лица не достигшие 21 лет не допускаются к участию.

Как играть...

Персонаж

Персонаж — один из участников игры. Как правило одним персонажем управляет один пользователь форума. Персонаж характирезуется: внешностью, характером, биографией, предпочтениями, связями. Как правило все эти данные заносятся в анкету персонажа. Зачастую, найболее важная часть анкеты заносится в подпись пользователя играющего за данного персонажа.

Внешность персонажа— описывает как биологические данные персонажа (рост, телосложение, формы, цвет глаз/волос/кожи), так и социо-культурные (во что одет, что носит с собой и т.д.). Как правило внешность задается двумя представлениемя: текстовым (в анкете) и графическим (в анкете и аватаре).

Характер персонажа — описывает наиболее базовые поведенческие свойства присущие данному персонажу (выспыльчив, покорен, спокоен и т.п).

Биография персонажа — важная часть анкеты персонажа, повествующая о его прошлом и настоящем, оказывает существенное влияние на формирование образа персонажа.

Предпочтения персонажа— часть анкеты, указывающая на пристратие или отношение персонажа к тем или иным аспектам бытия.

Связи персонажа— часть анкеты, указывающая на отношение персонажа к другим участникам игры. Наиболее динамичная часть анкеты/подписи персонажа, так как часто меняется в процессе игры.

По типу заимствования персонажи делятся на две категории:
Канонические — являющиеся установленной нормой для сюжета данной ролевой игры. Пример: Наруто Узумаки для игры построенной на основе сюжетной линии сериала Наруто Шипуден.
Не канонические — персонажи позаимствованные не из какого либо существующего произведения или сюжета, а исключительно из фантазии игрока.

Стоит заметить что если игра ведется допустим по произведению Шаман Кинг, то Наруто Узумаки не будет считатся в ней каноническим персонажем, даже если его анкетные данные будут точь в точь совпадать с самим прототипом.

Считается что отигрывать роль канонического персонажа сложней и интересней.Сложнее потому что Ваш персонаж попадая в ситуации в которые он не попадал по сюжету произведния-источника (т.е. произведения из которого данные персонаж был позаимствован), должен вести себя так как по мнению большинства повел бы себя оригинал. Интереснее потому что многие участники ролевых игр набравшись опыта ценят тот принципиально новый качественный уровень игры, который получается при добровольном наложении на себя таких ограничений как выбор канонической роли персонажа.

Ролевые игры в которых разрешены только канонические персонажи чаще остальных порождают действительно интересные литературные произведения, которы дают почву для написания фанфиков и создания сюжета новых ролевых игр.

Анкета

Практически каждая ролевая имеет свой, установленные администрацией, вид анкеты персонажа, что позволяет унифицировать (привести к единому виду) анкеты всех персонажей в рамках данной игры. Унификация анкет в свою очередь позволяет игрокам проще ориентироваться в анкетах других участников. Как правило в анкете присутствуют как обязательные поля, так и поля оставленные на усмотрение игрока.
Сюжет

Основой и залогом успеха любой ролевой является сюжет. Как правило у сюжета выделяют два важные составляющие:
Предисторию — участок сюжета формируемый до начала игры непосредственно администрацией, по сути является прологом или преамбулой для любого игрока включаемого в игру. Предистория имеет важное значение на показатель конверсии прочитавших ее пользователей в игроков ролевой. Т.е. от того насколько интересна предистория для потенциального игрока будет во много зависеть его желание вступить в данную игру.
История— сюжет ролевой формируемый во время игры, как администрацией так и всеми игроками совместно. Интересность этой части сюжета влияет как на время проводимое игроками в игре так и на показатель оттока игроков.

Избегайте копирования сюжета и других элементов ролевой с действующих игр. Это навредит в первую очередь Вам, там как то что написанно в сюжетной линии это лишь вершина айсберга, основная задумка о том как и куда двигать сюжет, находится в голове у администрации, соответственно, скопировав верхушку Вы не сможете освоить тот багаж который скрыт за ней, а соответственно и довести задумку до логического конца.

Материал позаимствован с ролевого форума http://narutoworldshinobi.liverolka.ru/viewtopic.php? id=172






Сообщение отредактировал UchihaSasuke - Воскресенье, 02.08.2009, 11:17
 
Eretik-kunДата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:59 | Сообщение # 32
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Теперь немного о боевой системе:
Сам отыгрышь предлогаю проводить без ограничений, в реальном времени, а бой отдельно и в пошаговом режиме... сейчас поясню.
Бой:
Бой проходит по раундам, за 1 раунд все участники сражения делают только одно действие (прим: атаковать, использовать заклинание, изменить местоположение - подойти к противнику для ближней атаки или отбежать.)
За системы измерения возьмем стандартные очки здоровья (ХП) и очки маны (МП), на старте у каждого участника 100 ХП и 100 МП (будет изменяться в зависимости от выбранного класса), физическая атака в ближнем бою 10 единиц (максимум), дистанционная 5 (для соблюдения баланса), урон от заклинания будем рассчитывать исходя из класса персонажа (но не более 15)
В итоге у варвара будет где-то 130 ХП и 50 МП (мана "силовику" почти не нужна), атака 10 (базовая)+ от дополнительных спелов (но не в ущерб балансу)...
У мага 90 ХП и 130 МП, физической атакой почти не пользуется (не актуальна), основной урон наносит магией...
Параметр "защита" предлогаю не вводить, это сильно усложнит расчет урона (будем считать защиту равной "0")


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
Eretik-kunДата: Понедельник, 03.08.2009, 00:41 | Сообщение # 33
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Бой предлогаю проводить на поле 5х5 (для большой партии) или 4х4.

боец-----пусто-----боец----пусто------боец
---|---------|------------|--------|------------|
пусто-----пусто-----пусто----пусто--- ---пусто
---|---------|------------|--------|------------|
пусто-----пусто-----пусто----пусто------пусто
---|---------|------------|----- ---|------------|
пусто-----пусто-----пусто----пусто------пусто
---|---------|------------|--------|------------|
боец-----пусто-----боец ----пусто------боец

Попробую объяснить необходимость поля на примере: 3 мага против 3 воинов (маг 80 ХП, воин 10 единиц атака)
Первый раунд:
Первыми ходят воины, находятся под заклинанием двойного урона + есть вероятность критики 2Х
Формула: 3 х (10 х 2)= 60 чистого урона + у двоих сработала критика (80 единиц урона)
Итого: (без необходимости подойти к врагу!) первый раунд и минус один маг!
Вывод: магам нужно время на подготовку (усиливающие заклинания, призыв помощников, создание фантомов и т.д. )


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
Eretik-kunДата: Понедельник, 03.08.2009, 03:37 | Сообщение # 34
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Сегодня ночью опробовали с Эиром боевую систему (заодно и персонажей потестили!), все оказалось не сложно, все вычисления делаются в уме без проблем (100Хп - 10 урона =90Хп). Если появятся еще желающие, то начну прописывать свой мир (наброски уже есть). Ждем новых персонажей!

I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
ButcherДата: Понедельник, 03.08.2009, 10:20 | Сообщение # 35
Проверенный
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline

Eretik-kun, на мой взгляд создание персонажа должно быть уже после того, как готов мир для ролёвки...+ ещё пример создания персонажа по пунктам, т.е. должны быть точные пункты для описания своего персонажа, чтобы а бы чё не получилось.

ВЕСЁЛЫЙ МЯСНИК ! ЖИВИ ПРИБИВАЮЧИ !!!!!!
 
Eretik-kunДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:15 | Сообщение # 36
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Butcher, за основу взят фэнтази мир без особых рамок (т.е разрешено все в пределах разумного). AiR создал своего персонажа по моему шаблону, все получилось.
А на счет мира... попробую сделать набросок.
Это Перекресток миров, пространство, зажатое между десятком миров, маленький кусочек земли на котором смешались все потоки магии и времени. Сюда открывают дорогу либо сильнейшие маги иных миров, либо недоучки, по халатности сварившие не тот эликсир... Здесь можно встретить и великих воинов, нашедших тонкие грани в своих мирах и попавших сюда. Перекресток - это пространство между мирами, оно постоянно изменяется (в зависимости от окружающих его миров), в нем смешались разные культуры и традиции, разные боевые стили и магические изыски, это территория чистой анархии, где выжить может лишь сплоченный коллектив путешественников!


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
Eretik-kunДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:19 | Сообщение # 37
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Шаблон создания персонажа:
Имя:
Пол:
Раса:
Возраст:
Клас:
Подклас:
Профессии:
Мировозрение:

Биография:

Способности/умения/заклинания:

P.S. Физическая атака героя ближнего боя(базовая) 10, дальнего боя(но не лучника) 5, урон от заклинания не должен сильно превышать расход маны на него. По умолчанию в начале боя у каждого героя 100ХП и 100МП.


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
ButcherДата: Среда, 05.08.2009, 20:57 | Сообщение # 38
Проверенный
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline

Eretik-kun, ролёвка больше под пвп будет заточена или под совместное пвм?

ВЕСЁЛЫЙ МЯСНИК ! ЖИВИ ПРИБИВАЮЧИ !!!!!!
 
Eretik-kunДата: Среда, 05.08.2009, 21:04 | Сообщение # 39
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Я планирую командную игру, так что скорей ПвМ... (себе создал героя саппорта для поддержки всей команды, а не для дуэлей.)
Но баланс придется оттачивать друг на друге, пока альтернативы нет


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
KibaДата: Среда, 05.08.2009, 21:07 | Сообщение # 40
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline

Я думаю лучше какую неть совмесную бродилку замутить

Тока надежда позволяет людям двигатся вперёд в самых безвыходных ситуациях.
 
Eretik-kunДата: Среда, 05.08.2009, 21:14 | Сообщение # 41
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1125
Статус: Offline

Quote (Kiba)
Я думаю лучше какую неть совмесную бродилку замутить

Quote (Eretik-kun)
Я планирую командную игру, так что скорей ПвМ...

Kiba, читай внимательно предыдущие посты!


I Wish One Day, That I Can Be Needed By Someone...(с) Sabaku No Gaara.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: